SAAB 9-3 SS Aero manual   

начальные данные: SAAB 9-3 SS Aero 2008 MY.                                                                            

начальные технические данные
 SAAB 9-3 SS Aero  2008 m.y 210 hp 300 nm manual transmition 
 
Выпуск – май 2008 года, заказывался и покупался через ОД «Гема» на Аминьевке в июле того же года. Все документы на руках, я первый и единственный владелец.

Цвет – белый (он же Polar White)

Комплектация Vector + допы, среди которых биксенон, память сидений, датчик дождя и парковки, электропривод зеркал, штатная саабовская сигнализация, аудиосистема Bose c 9 динамиками, ченджер на 6 дисков, интегрированный Bluetooth, заводская тонировка. Вообщем всё, за исключением неработающей в России навигации, полной кожи и спорт подвески.

Пробег на сегодня – чуть меньше 40 тыс. км.

Двигатель по паспорту – 210 сил (налог 12500 рублей), коробка – МКПП.

В Speedparts.ru сделаны некоторые доработки, среди которых:


1)Новая программа управления двигателем BSR stage 3 в комплекте с нулевиком K&N в штатное место, выпуском Simons 2,5 дюйма, даунпайпом с рейскатализатором. Вообщем всё то же самое, что описано здесь: http://en.bsr.se/products/t1307/
Если кого-то не устраивает БСР, можно залить хоть тот же Маптюн, благо железо позволяет.
2)Установлен самоблокирующийся дифференциал Quaife eLSD. Такой же как тут: http://www.elkparts.com/saab-93-ss-m...eed.p3736.html
Более подробный отчет о нем писал здесь: http://www.saabclub.su/forum/showthr...EE%E1%EB%EE%EA
Ездить без него на переднем приводе, всё равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
3)На пробеге 25 тыс. ради интереса поменял штатные амортизаторы на Koni FSD. Машина стала лучше отрабатывать неровности на высокой скорости, мчатся по трассе стало более комфортно, но не менее спортивно, вне зависимости от качества покрытия.
4)Стоят армированные тормозные шланги. Реально удобнее тормозить в пробках и рассчитывать тормозное усилие
5)Стоит распорка чашек амортизаторов и распорка подрамника. С ними существенно уменьшена реакция на колейность и предательская пустота руля.
6)Сделана короткоходная кулиса и установлен комплект, уменьшающий ход рычага МКПП и повышающий четкость переключения коробки.
7)Стоит дополнительный вентилятор охлаждения радиаторов. Устранен косяк GM с дохлым штатным вентилятором, не справляющимся в одиночку с адской московской жарой.

Все ТО с самого начала машина проходила у Николая, соответственно, вся история обслуживания есть у него в компе, начиная с пробега в 5 тыс. км. К дилерам не ездил из принципиальных соображений, на гарантию плевал с высокой колокольни… Периодичность замены масла и всех фильтров (с промывкой нулевика) раз в 5-7 тыс км. Свечи менялись в 2 раза чаще. Ежегодная промывка радиаторов со снятием. Нареканий по технической части – не было и нет.

По кузову: 1) целиком перекрашен передний бампер – делал по страховке, ибо был немного покоцан и были царапины, все не по моей вине; 2) красилась арка заднего правого крыла и задняя правая дверь – была вмятина от бампера другой машины. Все работы по кузову производились на автобазе Российской Академии наук, что на Вавилова, так что к качеству работ претензий быть не должно. Чеки есть в наличии; 3) менял лобовое стекло – была трещина от камня. Больше с машиной ничего не было.

Причина продажи – покупка более мощного СААБа.

В дополнение к вышеперечисленному, сделана полная шумка багажника и всех дверей у СВАЙНа. Стало комфортнее общаться на высокой скорости, пропало дребезжание штатной акустики.
Хиршовские педали. Стоит практически новая псевдосликовая резина Kumho Ecsta XS KU36 размерности 225/45/17. Есть полноразмерная запаска на таком же диске с такой же резиной.
 

 


краткое описание машины :

мотор
  • установка  фильтра K&N в штатное место
  • оригинальный пробег 39 000 км. регулярное ТО в сервисе ( speedparts ) полная история ремонтов.
  • регулярная замена масла мотор раз в 7 000 км Mobil 1 0-40

 

   

 

подвеска
  • установка армированных тормозных шлангов
  • замена амортизаторов на Кони FSD
 
кпп
  • установлен самоблокирующийся дифференциал
  • коротко ходная кулиса с усиленными креплениями
 
 
интерьер, обвес.
  • ковры текстильные